Краткая характеристика
Гибатдинова Диана – ученица 7 класса МОУ «Полевошептаховская СОШ». В данной школе обучается с сентября 2008 года.
За период обучения в этой школе Диана показала себя трудолюбивой, ответственной, старательной ученицей. Но её скромность и неуверенность в своих способностях мешают развитию богатого творческого потенциала. Она стеснительна, малоактивна, что является причиной заниженной самооценки ребёнка. По характеру это очень общительный, добрый, спокойный человек, который всегда придёт на помощь другому.
Семья, где воспитывается Диана неполная, малообеспеченная, благополучная. Мать активно посещает мероприятия и родительские собрания. Ученица имеет для выполнения домашних заданий свою комнату. Взаимоотношения членов семьи доброжелательные, она сама ладит с матерью, конфликтов не бывает. Дома помагает маме по хозяйству. В свободное время любит плести из бисера и танцевать. Трудолюбивая.
В школе Диана является хорошистом. Уровень внимания высокий учебный материал запоминает на уроке же. Уровень мышления высокий, может быстро придумать любые интересные темы для общения со сверстниками. Но не всегда организованна и аккуратна в учебе.
В коллективе друзей у неё много, его любят и уважают, на неё нельзя сердиться, ни с кем не поссориться. Но иногда может замкнуться в себе.
Учителей и старших подружек она уважает. Всегда может обращаться к ним за помощью.
Темперамент - сангвинико - флегматический. Она жизнерадостная, спокойная, речь понятная и отчетливая.
1. Фамилия, имя, отчество |
Гибатдинова Диана Сивагатулловна |
2. Число, месяц, год рождения |
07. 09. 1997год |
3. Состояние здоровья |
Удовлетворительное |
4. Состав семьи |
Неполная семья: мать, брат, бабушка. В семье царят доброжелательные отношения |
4.Учебно-познавательные возможности |
Высокие интеллектуальные, творческие показатели, но нет желания |
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности |
Добросовестное, без увлечения |
7.Направленность личности ребенка |
Имеет ораторские способности |
8. Уровень тревожности |
Неуверенная |
9. Волевые качества |
Самостоятельна, ответственна, настойчива |
10. Темперамент |
Спокойная |
11. Внимание |
Устойчивое |
12. Память |
Хорошая |
13. Мышление |
Развитое, креативное |
14. Культура речи |
Легкость в общении |
15.Культура поведения |
Высокая культура поведения |
16. Воображение и творчество |
Богатое воображение |
17. Положение в коллективе |
Пользуется авторитетом среди сверстников и учителей |
18. Внешкольная занятость |
Любит читать художественную литературу, слушать музыку; увлекается компьютерными технологиями |
19. Трудовая активность |
Трудолюбива |
20 Работа в органах самоуправления |
Пассивная участница коллективных дел |
22. Поведение в школе |
Отличное |
23. Отношение к окружающим, способность к сопереживанию |
Сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам, выражающая в сочувствии, в стремлении помочь; толерантна |
24. Самокритичность, наличие навыков самоанализа |
Самоанализ и самокритичность проявляются в условиях по самовоспитанию |
|
|