профессиональной деятельности
В качестве учителя татарского языка и литературы работаю с 2001 года. В 2009-2010 учебном году работаю над проблемой « Развитие навыков устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы». Работая над этой проблемой, применяю игровые моменты, сюжетно- ролевые и ситуативные игры. Методикой преподавания владею в совершенстве, это позволяет проводить уроки с учётом современных требований. Умело сочетаю различные приемы на уроках. В своей работе использую различные методические приемы, активизирующие познавательную деятельность учащихся при изучении нового материала, устанавливаю связь с ранее пройденным, пользуюсь методом сравнения и противопоставления. Особое внимание уделяю мыслительной деятельности учащихся
на уроке, стараюсь создавать эмоциональный тон, часто практикую нетрадиционные формы и методы проведения уроков. На каждом уроке стараюсь использовать разнообразные формы контроля. Широко использую местный материал, наглядность, технические средства обучения. Одним из основных моментов, на которые особенно обращаю внимание , является активизация словарно- фразеологического запаса учащихся. Усвоить новое слово означает сделать его понятным. При закреплении ученик должен уметь свободно пользоваться им в речи- устной и письменной. Слово усваивается учащимися, если они свободно употребляют его 6-8 раз с определёнными промежутками в различных сочетаниях. Учитывая индивидуальные способности каждого ученика, стараюсь работать в тесном контакте с родителями.